Forsaken World Rebirth

Forsaken World Rebirth — популярная многопользовательская MMORPG с выдающейся графикой, грамотно продуманным сценарием и затягивающим геймплеем. Вам доступна масса тернистых путей, для достижения вселенской славы и почета.

Несметная армия игроков уже сражается на полях битвы, но только самые смелые и храбрые, которые достойно и с честью вынесут все невзгоды и обретут величие!

  • Необычная механика
  • Увлекательный сюжет
  • Гибкая система гильдий
  • Переработанная графика
  • Новый и уникальный мир

Вампир в Forsaken World Rebirth

Вампир Forsaken World Rebirth


В этом гайде представляем класс Вампир Forsaken World Rebirth. Вампиры обычно служат в качестве атакеров используя AoE навыки (урон по площади). В то же время, благодаря целительным навыкам, могут быть хорошими хилерами. Вампир представляет собой универсальный класс, который может быть полезен как для игры соло, так и в пати. При правильном построении ветки «Бездна», они имеют хорошие КК (от англ. Crowd Control — «контроль толпы») возможности. Крест на спине Вампира выглядит очень впечатляюще.


Класс вампира разделен на три подтипа деревом таланта: «Кровь», «Тьма», «Бездна».

. С самого начала игры в распоряжение вампира предоставлены скилы «Плетка тьмы» (поглощает жизнь вампира, для нанесения урона противнику) и «Клеймо вампира» (поглощает жизнь противника, чтобы восстановить свое здоровье).


В последствии выполнения простеньких квестов данной локации, персонаж получает еще два умения. «Удар кровососа» вытягивает из противника 15% здоровья, от максимального запаса и накладывает немоту на 3 секунды (умение является общим для всех классов расы Веспериан). Умение «Вампиризм» (умение только для класса вампиров) дает прибавку к силе атаки, здоровью, скорости передвижения и усиления способности исцеления.Может быть вызван при использовании других умений.


Вампирами в Форсакене могут быть только представители Весперианов, как мужские, так и женские персонажи.

Сильные стороны

  • Большой урон
  • Относительно высокая живучесть
  • Возможность лечить
  • Может в одиночку победить некоторых боссов

Слабые стороны

  • Заклинания могут очень быстро потратить весь запас манны
  • Сложен в управлении

По достижению 20 уровня всем игрокам становятся доступны таланты, при помощи которых можно сделать из своего персонажа незаменимого участника в пати для сложных инстансов или смертоносного убийцу игроков. Вот и перед вампиром встает выбор между тремя ветками: кровь, тьма и бездна.


Ветка «Кровь» имеет при себе ряд атакующих и поддерживающих умений. Многие говорят про вампиров –«"недосаппорт” и толку от них никакого».Однако вампиры, при грамотной раскачке талантов, приобретают мощный одиночный хил за счет чего могутспокойно держать нескольких игроков. Я не говорю о том, что вампир заменит хила! Хила конечно никто не заменит. Но вы бы отказались от класса в пати, который не только наносит хороший урон, но и в трудную минуту вернет вам за раз пол хп, а то и больше? Кроме лечения вампиры в ветке «Кровь», при некоторой раскачке талантов добавляют 20% к максимальному запасу здоровья на 20 секунд,увеличивают силу атаки союзника на 32%,и усиливают эффект лечения на 8%. Использование в данной ветке банок на хп - минимальное, но использование банок на манну стремится к бесконечности.


Ветку «Тьма», принято считать веткой для ПВП. Большинство скилов являются замедляющими и оглушающими, однако не имеют большого дамага. Правда есть у этой ветки одно большое преимущество. На 50 уровне вампир получает скил «Оковы тьмы». Первоначально он подвергает противника действию паралича на 5,3 секунды. Противник не может выполнять какие-либо действия, но и урон нанести ему вы не можете. При раскачке таланта «Улучшенные оковы тьмы» паралич продлевается до 9,3 секунд, что дает огромное преимущество во время битвы на арене 3х3.


«Бездна» - ветка, в которой вампир наносит огромный урон по противнику. Основной скил данной ветки «Адское пламя». Только в данной ветке талантов вампир может превратиться в огромного дьявольского нетопыря. Этот облик увеличивает атаку, скорость передвижения и дальность чтения заклинаний. Единственный минус данного облика - можно использовать только навыки огня. Эта ветка больше подходит для ПВЕ, так как не имеет контроля. Если, конечно, ваш вампир является основной ударной силой в пати, то будет хорош и в ПВП боях.


Теперь подробнее об этих ветках.

Ветка Кровь

Сама по себе, данная ветвь развития у Вампира основывается на частом использовании формы вампиризма, как и Дарк ветка, но использует в основном мобильность, увеличение хп и исцеляющий эффект, даваемые этой формой (Дарк больше полагается на специализированные скилы, наподобие Удара Демона и увеличение общего уровня выдаваемого по цели урона).

Плюсы

  1. Весьма приличный хил по одиночной цели, возможность повесить бафф, восполняющий здоровье при нанесении повреждения;
  2. Высокая живучесть за счет пассивного увеличения количества здоровья, хила (как от просто хилящих скилов, так и дополнительных бонусов атакующих навыков) и бонуса от вампироформы;
  3. Несмотря на общественное мнение, вполне способен выдавать хороший дамаг при соответствующей раскидке талантов;
  4. Спокойно выдерживает элитных (старших) и пачки мобов на собственном подхиле во время соло кача;
  5. Затраты на банки ХП стремятся к нулю.

Минусы

  1. Полностью отсутствует массовый хил, рес;
  2. Довольно долгая перезарядка исцеляющих навыков на ранних этапах игры;
  3. Затраты на банки МП стремятся к бесконечности (лечится развитой алхимией \ кулинарией, рациональным использованием навыков во время прокачки на мобах и парой плюшек в талантах);
  4. Низкий уровень контроля.

Не могу отнести ни к минусам, ни к плюсам еще один момент, а именно то, что для использования навыков, вампиру требуется пожертвовать частью своего максимального запаса здоровья.


Из предложенных плюсов и минусов можно сделать вывод, что блад вампир имеет широкий спектр применения – от чистого саппорта, отлично выхиливающего (важно!) одиночную цель, дополнительно давая ему небольшие приятные баффы в виде бонуса к атаке и увеличения максимального уровня здоровья, улучшение качества хила по цели за счет плюшек Кровостока, до весьма живучего ДД варианта (имеются ДоТы, увеличение опять-таки урона за счет бонуса Кровостока, уменьшенный откат навыков и т.д.).

Ветка Тьма

По сравнению с кровью и бездной, темный вампир является самым подходящим для PvP (1v1). Если бы PvP был не интересен, то я не предложил бы играть за темного вампира, так как это не самая лучшая ветка для PvE. Темный вампир ориентирован на PvP, потому что у него есть разнообразный выбор навыков, который дает ему большие преимущества против другого игрока, по сравнению с кровью или бездной.

Плюсы

  1. Как все вампиры, темные могут востанавливать ХП, хотя излечивание намного более слабо чем в ветке кровь.
  2. Обладает высоким уровнем укланения (особенно при использовании финального скила ветки).
  3. Темный имеет уникальное умение Семя Тьмы, которая заставляет замолчать (предотвращает использование навыков), врага в течение 3 секунд - очень полезное умение в PvP. Кроме того, Семя Тьмы замедляет врага.
  4. Одни из главных наступательных навыков темноты - Проклятье тьмы может уменьшить точность цели, делая практически невозможным нанесение ударов Темному вампиру с высоким уровняем уклонения.
  5. Темный вампир имеет высокую скорость атаки и передвижения в состоянии вампиризма, что полезно во время быстрых атак или для ухода от противника. При этом здоровье во время атак в этом состоянии не расходуется, а потраченное восстанавливается в двухкратном размере.
  6. Только темный вампир в игре имеет AoE умение Дьявольский взрыв, которое не требует выбора цели. Дьявольский взрыв - ЕДИНСТВЕННЫЙ AoE для вампиров, который не требует цели, таким образом это дает Темному вампиру обмануть хитрость противника подкравщегося в состоянии невидимости(убийцы).

Минусы

  1. Темные вампиры должны пожертвовать HP на 3.5 % каждый раз, когда используется умение Теневые волны. Так как Теневые волны - главное умение нападения с маленькиим временем отката, потеря HP несколько проблематична, особенно на низких уровнях.
  2. Сравнение с ветвью крови, Темный вампир востаналивает значительно меньше здоровья при использовании умения Сделка с тьмой.
  3. Как упомянуто прежде, Темный вампир не ориентирован на PvE.
  4. В массовом PvP, темные вампиры менее эффективны, потому что большинство навыков сдерживания толпы сосредоточено на единственном противнике (по моему мнению, маг является лучшим для крупномасштабного PvP).
  5. Может быть трудно бороться,с классами со временной зашитой от ошеломления и сковывания (например, люди и некоторые барды), потому что вампиры в большой степени полагаются на них.
  6. Имеют небольшой запас маны и не востанавливают её.
  7. Сравнение с классами как убийцы и защитники, темный вампир имеет меньше скилов заставляющих замолчать противника. Но это неудобство компенсировано способностью востановить свое HP и средней дальностью атаки.

Ветка Бездна

Все считают Инферно ПВЕ направленной веткой, и в пати нам всегда будут больше рады чем тьме. Многие говорят, что у Тьмы больше УВС. Да это так, но с учетом всех проклятий урон превосходит тьму в разы. При наложении семени огня на цель, при каждой полученной атаке ей наносится 220 очков урона (если использовать предложенный мной билд), при фулл пати наноситься будет 1100 ед. урона. А если учесть петов? Суммируя все это с «Проклятием огня», которое нужно настакать 8 раз, мы получаем огромное количество урона. И пусть говорят «Пока бездна замахивается, тьма уже три раза ударить успеет», суммарный урон будет все равно больше. Плюс ко всему этому вампиры огня совсем не расходуют свое здоровье, что при ПВЕ бывает полезнее дамага. Ваша роль в пати – дд, но и про подхил не забывайте. Не нужно взваливать все на приста, тем более, если нет барда. Всегда кидайте первым «Семя огня», оно дебафает цель, потом «Проклятие огня». После этого можете бить «Адским пламенем», «Ударом огня», «Плеткой тьмы» в любой последовательности. В финале бейте «Умерщвлением». В этом случае все обязательные проклятия будут наложены.


Идя в рандом на арену будьте готовы, что вам будут не рады. Реплики «Бездна ** в ПВП, из-за тебя ща проиграем Т_Т» оставляйте без внимания. До 55 уровня от вас и правда на арене минимум пользы, разве что крест поставите. Но после изучения скила «дьявольский нетопырь» ваш КПД (Коэффициент Полезного Действия) возрастет в разы. Плюшки скила: стан на 2 сек, огромный УВС, мобильность, большая дальность. Предложу вам свою тактику ведения боя. Ваша задача зафокусить приста \ барда \ вампа и начать бить его «Адским пламенем» и «Умерщвлением». Пламя наносит много урона, умерщвление снижает хил. После того как вы снесли цели 30-40% ХП, нужно превратиться в нетопыря, и кинуть «Семя огня». Пока цель в стане, наложите на него молчание, с помощью расового скила. После этого можете смело добивать. Учтите, что в состоянии нетопыря вы не можете хилится - киньте кровоток на себя до превращения. Ваше время начинается после апа 65 уровня - появляется массовый стан с мизерным откатом. Единственный его недостаток – долгий каст, но это решается при прокачке таланта «Пламенный нетопырь». Тактика остается эта же, но теперь бейте по откату «Ударом огня», половина команды противников будет все время в стане. Советую ходить 6х6 для рейта, а 3х3 под слив, толку на этой арене от нас все же маловато.


Вампир Вампир Вампир

* Нажмите на скриншот для увеличения размера картинки.